Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?
Сегодня у нас на календарях суббота 7 сентября 2019 года, на Первом канале идет телеигра «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров.
После того, как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи.
Самолет какого конструктора открыл в 1923 году первую в СССР регулярную воздушную линию?
9 февраля 1923г. Совет Труда и Обороны (СТО) принял постановление об организации Совета по гражданской авиации при Главном управлении воздушного флота. Постановление законодательно закрепило создание новой отрасли народного хозяйства — гражданской авиации. На Инспекцию ГВФ возлагались функции исполнительного и технического органа Совета, руководившего всей деятельностью ГА в СССР. 9 февраля 1923 года стало официальной датой рождения отечественной гражданской авиации.
В то время многие военные летчики-участники гражданской войны стали пилотами гражданской авиации. В их числе А.Д. Алексеев, И.Ф. Воедило, И.В. Доронин, М.Т. Слепнев, А.И. Томашевский, А.К. Туманский, и др. «Добролетом» была оборудована первая в СССР регулярная воздушная линия Москва — Нижний Новгород, которая открылась 15 июля 1923г. Первый рейс выполнил пилот Яков Николаевич Моисеев.
- Хуго Юнкерса
- Анри Фармана
- Игоря Сикорского
- Андрея Туполева
Полеты совершались на пассажирских металлических шестиместных самолетах типа «Юнкерс».
Хуго Юнкерс заложил фундамент фирмы Бош Термотехника, основав в 1895 году в городе Дессау фирму «Junkers & Co.» по производству газовых приборов (с 1992 года в Дессау существует технический музей Хуго Юнкерса).
Хуго Юнкерс стал профессором Ахенской высшей технической школы и получил патент на калорифер — прообраз современной газовой колонки. В 1895 году основал фабрику по производству газовых приборов в Дессау. К 1904 году фабрика выпускает уже 19 моделей приборов. К водонагревателям добавились охладители, а также вентиляционное оборудование.
Хуго Юнкерс получает патенты на различные способы обработки листового металла. В 1911 году Хуго Юнкерс становится лидером по количеству официально зарегистрированных патентов.
В 1915 году появляется первый цельнометаллический самолёт разработки Юнкерса. Дальнейшие разработки моделей самолетов идут в направлении создания универсального самолета для перевозки грузов и пассажиров — воплощения мечты Юнкерса о том, что гражданская авиация позволит людям быстрее преодолевать расстояния, что улучшит контакты между нациями и снизит напряженность в мире. В 1925 году предприятие Junkers в союзе с компанией Deutsche Aero Lloyd организовало фирму Lufthansa.