Киберпонедельник 2019 года: какого числа
Если вам незнакомо понятие киберпонедельник, то видимо вы просто немного выпали из современной реальности или не владеете интернет-информацией в полной мере.
Ведь уже достаточно долгое время в цивилизованном мире этот термин воспринимается как «халява» на товары, которые реализуются посредством всемирной паутины. Итак, что такое киберпонедельник и чем он может быть интересен обычному человеку?

Откуда возник киберпонедельник 2019
Киберпонедельник (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после Чёрной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Киберпонедельник был придуман предприимчивыми продавцами специально для офисных работников, которые после настоящих распродаж в «Черную пятницу» возвращаются в понедельник в свои офисы и по инерции продолжают делать покупки со своих служебных компьютеров.
Термин «киберпонедельник» изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации розничной торговли США и до периода каникул 2005 года данное выражение не употреблялось в среде пользователей Интернет. Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору организации, термин был создан на основе данных маркетинговых исследований. Они показали, что 77 % онлайновых розничных торговцев сообщили о значительном росте продаж в понедельник после Дня благодарения в 2004 году.
«Киберпонедельник» часто ассоциируется с необоснованным мнением о том, что он является днём наиболее активных покупок в Интернет, когда покупатели в США продолжают покупки, находясь на работе.
Статистика интернет-магазинов США показывает, что наиболее оживленные торговые дни года обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря. В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря, то есть через неделю после Дня благодарения, а по данным Shop.org пик продаж интернет-магазинов в действительности выпал на 12 декабря, то есть через две недели после «киберпонедельника». В то же время, по данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2006 году «кибер-понедельник» был на 26 % более результативным, чем в 2005, и принёс онлайновой торговле $485 млн дохода[4], став рекордным в истории интернет-торговли.
Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «бесполезным словечком из жаргона СМИ»[6].
С каждым годом увеличивается не только количество покупателей, но еще и стремительно растет численность интернет-магазинов, которые предлагают различные товары по самой низкой цене. В Европе и Америке покупателям выделяется всего 24 часа, чтобы закупить все самое нужное по низким ценам. В этот знаменательный для шопоголиков день можно закупить следующие товары и услуги:
- Электронику.
- Бытовую технику.
- Одежду.
- Детский мир.
- Украшения.
- Автотовары.
- Продукты.
- Спорттовары.
- Интернет услуги.
Киберпонедельником еще называют виртуальную черную пятницу, только не стоит путать — это совершенно два разных события, которые проводятся в разное время. В киберпонедельник скидки предоставляют исключительно интернет-магазины, поэтому для совершения покупок, не нужно никуда идти.